Основное оборудование:
- все рабочие элементы изготовлены из закаленной борированной стали
- сварная или литая поворотная плита
- отвалы: сплошные, решетчатые или XL
- плавная регулировка рабочей ширины: 35 - 50 cm
- рама-профиль: 140 x 140 мм
- расстояние между корпусами 100 см
- просвет под рамой 76 см
- в стандартной комплектации лемехи 18" с долотами
- регулируемое сцепное устройство
- ВАРИАНТ I (поворотный гидроцилиндр, гидроцилиндр регулировки рабочей ширины)
- ВАРИАНТ II (поворотный гидроцилиндр с памятью, гидроцилиндр регулировки рабочей ширины с памятью)
- колесный механизм: задний копировально-транспортный 10.0/80 R12
- колесный механизм: задний копировально-транспортный 26x12.00-12
- колесный механизм: боковой копировальный с двойным колесом
- колесный механизм: задний копировально-транспортный 10.0/80 R12 с амортизатором
- -колесный механизм: задний копировально-транспортный 26x12.00-12 с амортизатором
- удлинительные планки
- ножи
- корпусы предплужников
- усиление рессор (+2 листа
- чересло с рессорной защитой
Спецификации
Модель |
Ширина (м) |
Вес (кг)* Болтовая защита |
Вес (кг)* Рессорная защита |
Мощность (л.с.) |
Количество корпусов (шт) |
Производительность (га/ч) |
Максимальная рабочая глубина (см) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
POV3 | 0.6 - 1.5 | 1100 | 1300 | 90 - 120 | 3 | 0.8 - 1.3 | 30 |
POV4 | 0.8 - 2.0 | 1350 | 1550 | 120 - 140 | 4 | 1.0 - 1.7 | 30 |
POV5 | 1.0 - 2.5 | 1600 | 1800 | 140 - 180 | 5 | 1.2 - 2.0 | 30 |
ОПИСАНИЕ
VARIO - РЕГУЛИРОВКА ДЛЯ ВСЕХ УСЛОВИЙ
POV - новейший плуг нашего производства. Эта машина оснащена системой VARIO, которая обеспечивает простоту использования плуга. Благодаря этой технологии возможна плавная и независимая регулировка рабочей ширины и точки тяги. Современные решения, примененные в этой машине, означают, что независимо от установленной ширины захвата плуг не смещает трактор боком.
РОТАЦИОННЫЙ ПЛУГ - СНИЖЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ
Будущее вашего производственного направления обеспечено надежными, эффективными и недорогими машинами. Плуги серии PO гарантируют быструю окупаемость, позволяя сосредоточиться на выращивании сельскохозяйственных культур. Концепция роторного плуга соответствует идее эффективной и быстрой вспашки без ненужных простоев. Конструкторы AGRO-MASZ при разработке концепции роторных плугов сделали упор на использование последних доступных технических решений, таких как термически улучшенная рама и конструкция на болтовых соединениях, чтобы продлить срок службы машины. Это гарантирует надежность на долгое время.
БЕЗОПАСНАЯ РАБОТА - БОЛТОВАЯ ЗАЩИТА
Для каждого типа почвы, в условиях полей, не каменистых или слегка каменистых, наиболее эффективным и недорогим решением является защита кузовов от повреждений срезными болтами. Болт, блокирующий положение корпуса, срезается, когда корпус плуга сталкивается с достаточно большим препятствием. Пропуск болта через две пластины кармана исключает нежелательный эффект деформации отверстий, в которых находится болт, и не позволяет болту заклинивать в конструктивном отверстии корпуса. Так что замена болта проста.
ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРУЗКИ - РЕССОРНАЯ ЗАЩИТА
Рессорная защита корпуса лучше всего работает на почвах, где плуг часто подвергается воздействию на срезныe болты. Каждый корпус независимо реагирует на препятствия, а рессор позволяет минимизировать силы, возникающие при столкновении, и быстро вернуть корпус в точно заданное рабочее положение. Уникальная технология создания точек сочленения, расположенных на стыке каждого корпуса с карманом, позволяет пахать без напряжения практически в любых условиях. Каждая из рессор состоит из системы пластин пружинной стали, отвечающих за поддержание положения корпусов и их отклонение в случае силы, действующей на лезвие, которая превышает силу, установленную на регулировочных винтах. Эффективно и просто.
Нагрузка, которая должна быть приложена к кузову для работы рессорной защиты, составляет 520 кг (5 листов) и 720 кг (7 листов).
ВЫСОКАЯ ПРОЧНОСТЬ И МАЛЫЙ ВЕС - ИДЕАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ
Надежность и эффективность - это далеко не все преимущества наших плугов. Использование высокопрочной стали дало нам возможность создать чрезвычайно прочный и легкий плуг. Рама (профиль 140 x 140 мм), изготовленная из стали с улучшенными параметрами, с улучшенными термическими характеристиками, позволяет плугу справляться даже с трудными условиями. Наш опыт, мнения довольных клиентов и постоянные испытания позволяют нам создавать новые решения, результатом которых является следующее поколение роторных плугов.
ГОЛОВА С ПРИЦЕПНОЙ БАЛКОЙ
Новая конструкция головы второго поколения роторных плугов отвечает растущим требованиям. Плуг справится с тяжелыми условиями работы и новыми типами тракторов. Необслуживаемая работа на протяжении многих лет обусловлена шпинделем увеличенного диаметра, выполненным по запатентованной технологии, установленным на системе сдвоенных игольчатых подшипников. Цилиндр вращения, расположенный за башней, обеспечивает плавное вращение плуга. Благодаря облегченной конструкции и оптимальному переносу центра тяжести станка вращение выполняется очень быстро, не нарушая устойчивости установки.
ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ПЕРЕГРУЗОК
Не сомневайтесь, поедете ли вы в поле по ухабистой дороге или дороге с ровным покрытием. Все плуги POV из нашего предложения могут быть оборудованы заглублением и транспортным колесом, установленным за последним корпусом. Плуг в полуоборотном положении при движении по дороге прочно опирается на колесо, что позволяет безопасно управлять машиной на транспортных скоростях, допустимых для сельскохозяйственного трактора. Голова плуга оснащена эргономичным транспортным фиксатором, обеспечивающим стабильное ведение плуга за трактором.
Прочное резиновое колесо, установленное за последней рабочей частью плуга, стабилизирует работу машины и надежно поддерживает заданную рабочую глубину, ограниченную на шкале регулировки стальными кубиками.
ТОЛЬКО ИДЕАЛЬНАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ ВСПАШКА - КОРПУС И ОТВАЛЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ ПОЧВЫ
Наши корпуса хорошо работают на скорости до 10 км / ч. Работа каждого корпуса дает эффект ровных краев борозды с полным разворотом каждой борозды даже при большом количестве органических остатков. Во многом это связано с цилиндрическими резьбовыми элементами, которые обладают небольшим сопротивлением, дополнительно значительно снижая расход топлива. Кузова также идеально подходят для измельчения больших комьев почвы. Стандартно установленные на каждом корпусе жатки хорошо работают на почвах с большим количеством пожнивных остатков, они не уменьшают зазор между корпусами, как в случае использования предплужников, и, таким образом, не вызывают риска засорения машины. Вы обязательно оцените простую регулировку отвала винтами и угол атаки всего корпуса, особенно если вы выберете низкий расход топлива как определяющий фактор эффективной работы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
УДЛИНИТЕЛИ
При вспашке многолетних залежей, лугов или пастбищ, насадки, закрепленные на отвалах, оказываются чрезвычайно полезными.
НОЖИ ДЛЯ РЕЗКИ
Все чаще фермеры выбирают более дешевую замену дискового сошника.
КОРПУСА ПРЕДПЛУЖНИКОВ
Для получения наиболее полного эффекта перемешивания с почвой и заделки пожнивных остатков, плуг может быть укомплектован комплектом предплужников. Определить оптимальное положение их работы можно благодаря многоступенчатой регулировке. Положение скиммеров легко изменить с помощью регулировочного винта, фиксирующего положение скиммера. Каждый скиммер имеет универсальную и популярную защиту от перегрузок в виде срезного болта. Каждый индивидуальный держатель скиммера крепится к карману основного корпуса, что гарантирует, что геометрия работы скиммера будет такой же, как рабочие характеристики корпуса, на котором он установлен. Режущие сошники особенно хорошо подходят для обработки кукурузной стерни. Когда пользователь обнаруживает, что использование режущих планок дает лучший эффект от работы, он может быстро разобрать скиммеры и вернуться к предыдущей конфигурации.